(no subject)

3 сентября 2018, 17:50

irnella
«Синий кит» 2.0
Живодеры вовлекают несовершеннолетних в убийства животных

Садисты продолжают рассылку контента с мертвыми котятами. На этот раз одному из них отрезали уши


Коллаж: © Daily Storm

В «Шторм» обратилась зоозащитница Анастасия Федюнина — она сообщила, что живодеры продолжили рассылку шок-контента с мертвыми котятами. На данный момент удалось выяснить, что действует здесь не один человек, а целая группа, причем по разным городам и странам СНГ. Живодеры создали целую сеть сообществ во «ВКонтакте», куда вовлекают несовершеннолетних. Чтобы попасть в такую группу, нужно снять видео с убийством животного. Дальше участники получают задания — как в игре «Синий кит». Анастасия объяснила, что активисты сделали всю работу за правоохранительные органы. В свою очередь полиция бездействует. Несмотря на наличие состава преступления, они не заводят уголовное дело, не опрашивают заявителя.

30 августа, садисты-живодеры вновь напомнили о себе — новой рассылкой с издевательством над котятами. Об этом «Шторму» рассказала Анастасия Федюнина, председатель ассоциации юристов и специалистов по правам и защите животных «Зооправо». В новой рассылке живодеры показали котенка с отрезанными ушами. На видеозаписях его, еще живого, режут ножом.


Напомним, что 17 августа стало известно об анонимном живодере, рассылающем зоозащитникам фото и видео убийства котят. Одного из котят садист заживо сварил в банке. Рассылка происходит во «ВКонтакте» с профиля Алены Савченко — это имя хабаровской живодерки, которая вместе с Алиной Орловой убивала животных, снимая это на камеру и выкладывая в Сеть. Фейковые профили быстро удаляются, а позже создаются новые.

В тот же день Анастасия подала заявление в полицию, указав профиль, с которого рассылался шок-контент. По словам Федюниной, на данный момент сотрудники правоохранительных органов просто не хотят браться за это дело.

«Через 11 дней после подачи заявления я узнала, что проверка была продлена еще на 30 дней. Все, что было сделано в рамках проверки, — это запрос во «ВКонтакте» с целью получить данные аккаунта, с которого делалась рассылка. Но если бы сотрудники полиции вызвали заявителя на опрос, то они узнали бы, что существует целая группа людей, задействованных в убийстве и рассылке, — это секта. В нее вовлекаются несовершеннолетние», — рассказала Федюнина «Шторму».

Она отметила, что группа зоозащитников проделала ту работу, которую должны были сделать сотрудники правоохранительных органов. Разглашать подробности она не смогла, объяснив, что эти действия должны были предпринимать полицейские: обыватели такими возможностями обладать не должны.

В своем профиле zoopravo в Instagram Федюнина опубликовала ответ официального канала МВД, который сообщил, что концы ведут в одну из стран СНГ, а проверку проводят лучшие специалисты управления «К» (борется с киберпреступлениями). В ответ на это заявление Федюнина возмутилась, предложив лучшим специалистам информацию, которую ей удалось добыть без помощи борцов с киберпреступностью.

«Это обычные рядовые живодеры. Их тысячи!!! Как же вы боретесь с террористами, если не можете элементарно живодеров установить? О какой безопасности в стране идет речь? Куда у вас идут концы? Вам сказать, кто рассылку делал? С какого адреса? Вам сказать, сколько в группе человек? Что ваши лучшие специалисты не могут установить то, что было установлено за 24 часа? Сотрудник полиции до сих пор не опросил заявителей. Ни одного!» — написала в Instagram зоозащитница.

В беседе со «Штормом» Анастасия рассказала, что подавляющее число живодеров на своих страницах активно используют сатанинскую атрибутику.

«Все садисты, как правило, используют сатанинскую атрибутику и символику: у них у всех горящие церкви, распятия, они используют церковные образы, которые они переделывают, портят», — сообщила девушка.


Обитают живодеры в закрытых группах «ВКонтакте». Модератор желающего вступить в такое сообщество просит прислать эксклюзивный контент с убийством животного. Анастасия указала, что в эти группы активно вовлекаются несовершеннолетние. Данное действие попадает под статью 150 УК РФ (вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления).


«Шторму» стало известно, что когда желающий сдает тестовое задание — жестоко расправляется с животным на камеру, его принимают в группу. Ее участникам администраторы выдают различные задания, где описывается способ убийства живого существа. Игровая манера — как в игре «Синий кит» — интернет-квесте из 50 заданий, из-за которого в прошлом году погибали дети. Последним заданием было совершение суицида. Создателя игры осудили по 110-й статье УК РФ (доведение лица до самоубийства). Преступник получил 3,5 года колонии.


Фото из архива героя публикации

«Самим несовершеннолетним это нравится: они же скрываются от полиции, показывают, что система ничего сделать не может; они — вершители, отнимают жизни у кого хотят», — объяснила Федюнина.

Анастасия сообщила «Шторму», что сегодня будет написано еще одно заявление в полицию — теперь уже с жалобами на прямые угрозы ее жизни и здоровью.

В сообщении, которое прилагалось к фото и видео с глумлением над котенком, есть следующая строчка: «ОНАСТАСИЯ ПАРУБЕМ ТИБЯ НО МЯСА И ПА РУБЛЮ ПРАДАДИМ». Исковерканное имя Анастасия девушка приняла на свой счет, поэтому кроме описания состава 150-й и 245-й (жестокое обращение с животными) статей УК РФ в новом заявлении будут фигурировать данные, попадающие под 119-ю статью (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью).
Дмитрий Никитин




2



5




Метки: дети, жесть, общество, расчеловечивание, сатанизм
промо goodspb сентябрь 8, 17:46

Трагедия в Подмосковье обрадовала живодеров.

Молодого человека загрызли собаки в Подмосковье. В сети требуют от властей убивать бездомных собак, постят фото с изониазидом.
Но Юрий Лоза, племянница которого оказалась невестой погибшего парня, сказал следующее: "Никаких волков в Подмосковье нет, а значит и нет необходимости заводить волкодавов. Однако их снова и снова разводят, а потом выпускают на волю".
Вывод из этого только такой: эти собаки в Подмосковье - специально разведенные крупные собаки-волкодавы, они не имеют никакого отношения к бездомным городским собакам. А травить и убивать собираются именно этих городских собак, для которых в городах с ответственной и не воровской властью, успешно работает программа стерилизации и контроля (пример такого города - Питер).
В то же время требование Юрия Лозы - прекратить разводить волкодавов в Подмосковье - не только никто не собирается выполнять, его просто никто не заметил.
Т.е., раз такое дело - ура, мы поубиваем стерилизованных городских собак, за которыми смотрят специальные люди (это если в городах ответственная власть). А вот разведение волкодавов мы не прекратим - на это нам чихать, пускай они хоть всех загрызут.
Статьи в газетах так и называются: Юрий Лоза потребовал прекратить разводить волкодавов в Подмосковье.
http://newsru.co.il/world/12mar2018/loza_502.html

Нелюбовь. Постановщик Андрей Звягинцев. 2017.

Главные герои похожи на европейцев: рационалистичные, лощеные, уверенно нашедшие свое место в обществе. И квартира у Жени и Бориса, пожалуй, европейская : 85 квадратных метров у менеджера салона красоты и сотрудника отдела продаж с одним ребенком - для России нетипично.
Фильм кажется не связанным с определенным местом, с определенной страной. Россию можно узнать не сразу и не по атмосфере, а по характерным приметам современной России. Главная из них - "Лиза Алерт".
Говорят, что фильмы Звягинцева мрачны и беспросветны. И в этом фильме - ни движения вверх, ни целей, ни идеалов. Но они и не нужны - их с лихвой заменяет "Лиза Алерт".

К вопросу о волонтерах. Волонтеры никому себя не противопоставляют, работают с гос. структурами и используют их возможности. И то, что в отзывах о фильме прозвучало "...ленивые менты, которые не хотят работать..." - это не совсем правильно. Это такой популистский штамп, который отчасти стоит на ментах и в этом фильме. На самом деле, когда опер говорит "ресурсов у нас не хватает" - это , скорее всего , правда. Потому что еще одна примета современно России - нехватка людей , работающих "на земле", на низовых должностях (т.е., желающих много - ставок нет) и плохая организация их работы. Вот пример из прессы: в 13 году в самарской больнице медсестры надолго закрыли в холодной палате ребенка 2-х лет из детского дома, в легкой одежде.
Астахов тогда приравнял такое отношение к пыткам. Но он не сказал, что причина этой пытки - экономия на людях. Такой должности, такого человека, в обязанности которого входил бы уход за маленькими детьми-сиротами в больницах - просто нет. Двухлетние дети лежат там одни. Что здесь лень, а что невозможно - в условиях нехватки ресурсов трудно понять.
Эта примета берет начало из советских времен. В конце 80-х я родила ребенка и находилась в род. доме. Там была палата отказных детей - детей, от которых отказались матери. Эти дети-младенцы лежали одни, могли захлебываться от крика - медсестры подходили к ним по мере возможности, т.е. редко. А такой должности, человека, который бы круглосуточно ухаживал за младенцами - не было . И волонтеров тогда не было.

Мне запомнилась фраза Юлии Латыниной ( сказанная по другому поводу) :"То, что не имеет цены, не имеет и ценности". Но еще одна примета современной россии - здесь очень часто огромную ценность имеет как раз то, что бесплатно.
Эпизоды работы поискового отряда - почти хроника, напрямую взятая из жизни. Роли волонтеров , небольшие и почти без текста. Но благодаря точной игре жизнь и характер угадываются по нескольким эпизодам , получились живые и интересные люди. Во взгляде Лены (Варвара Шлыкова) - осуждение борется с принятием людей такими, какие они есть, она многое видела на этой работе.
Координатора отряда играет Алексей Фатеев. Его Иван - антипод главных героев по своей жизненной позиции. Думаю, Женя и Борис смотрели бы на Ивана и на волонтеров, как на странных чудаков, если бы те вдруг не стали их единственной соломинкой.
Иван суховат и даже грубоват ровно настолько, чтобы не вносить деструктива в работу. Без этого получился бы слишком идеальный образ - харизматик, отличный организатор, психолог и трудоголик. А так - человек из жизни, видимо, в других обстоятельствах чересчур прямоват, и не так чтобы приятен в общении.
Есть мнение, что фильмы Звягинцева не могут вдохновить, вселить надежду. Думаю, это не совсем так.
Во-первых, поисковый отряд в картине - это опасная работа на износ без никаких дивидентов, т.е., будничный и безбашенный героизм. Кроме того, "...результативный, хорошо отработанный алгоритм работы". Причем, только Звягинцев затронул эту сторону жизни в кино. И сделал это так , как надо - никакой тебе ни протестной борьбы , ни патриотических прыжков - показана жизнь.
То, что работа отряда в картине не увенчалась счастливым финалом - зачем внушать зрителю благодушие и успокоенность? Они бы обесценили фильм.
Более того, и "Левиафан" не безнадежен. Там Вадим Шелевят орет на представителей судебной власти: "Ты вот вместо того, чтобы лошадок-то рисовать, подумала, кто ему платит за это...Вот этот вот что ли голодранец Николай? Или думаешь, что московский адвокат сюда приехал бесплатно что ли ...корячиться..."
Но ведь и вправду бесплатно. Для друга. Закончилось это трагически, но мотивы были бескорыстны и абсолютно, тотально непонятны мэру и его свите.
Даже в "Елене" я вижу светлое пятно: любовь дочери к отцу и отца к дочери.
А во-вторых, точно увидеть какой-то срез жизни через увеличительное стекло - это большая ценность.

Опера в картине ("Нелюбовь") играет Сергей Борисов - тот же актер с мощной харизмой, который играл одного из ментов в "Левиафане". Того самого, что говорит Николаю о его сыне: "Не ссы, государство о нем позаботится."
Но в "Нелюбви" - это другой человек. По сравнению с его героем из "Левиафана" - здесь явный нравственный прогресс. Авторы фильма и хотят поставить на него штамп "ленивый мент" - но не получается. Потому что актер играет прожитую в полиции жизнь и то, что его герой понимает неоднозначность этой жизни. Этот человек живет в системе и поперек системы идти не может. Но информацию он может дать и дает ее матери пропавшего ребенка.
"Нелюбовь" очень напоминает "Елену". В начале обеих картин - ряд экспрессивных зарисовок осенних голых деревьев. ( В "Нелююбви" они какой-то болезненной красоты и совершенно очеловечены. Оператор Михаил Кричман. Похожее начало и у "Левиафана" - череда береговых картин шокирующей выразительности.)
Обе истории ("Елена" и "Нелюбовь") - семейные трагедии с похожим эпилогом в конце.
О "Елене" Звягинцев говорил, что это фильм об Апокалипсисе - и в "Нелюбви" упоминается конец света. Что значит: нет любви - не жизни, нет будущего.
В "Елене" - нелюбовь к чужим детям, в "Нелюбви" - уже к своим.
Минималистская квартира Антона ("Нелюбовь") почти копирует квартиру богача Владимира из "Елены" - это не просто цитата, а почти переход из одной картины в другую. Тот же пейзаж за окном, те же тяжелые двери и своды - но будто сделали перестановку или слегка реконструировали квартиру.
Поэтому сравнение героев "Нелюбви" с героями"Елены" напрашивается. Елена убивает Владимира, вытесняет из квартиры его дочь и вселяет своих детей. У Жени уже, кажется, нет наследников. Но в фильме "Нелюбовь" больше света, чем в "Елене" - герои фильма не способны на убийство. Их примитавную борьбу за кусок своего счастья на определенном этапе останавливае барьер развития и морали.
Женя зациклена на желании "как хочется быть счастливой", а Борис привык лавировать в жизни, чтобы выбраться на удобную позицию. Они привыкли выплывать сами и обустраивать себя - эти люди сильные, но неглубоких эмоций.
Если вспомнить персонажа Достоевского Лужина, то : "Возлюби прежде всех одного себя, ибо все на свете на личном интересе основано", - это про капитализм, доведенный до абсурда. Если любить только себя - это не капитализм, а Апокалипсис. Этак и дети начнут мешать себе любимому. Этот тренд - все для себя и своей жизни - возможно, примета неразвитого капитализма.
В "Елене", с одной стороны - семья взрослых иждивенцев (так они выглядят), с другой - Владимир, который сам все заработал (так можно понять). И , казалось бы, каждый сам все должен для себя. Но "Нелюбовь" эту доктрину оспаривает.
В "Елене" чувствуется отзвук мрачных 90-х (именно мрачной стороны 90-х, потому что была и светлая), и разговоры сосответствующие : об ужасах армии; о сделавших состояние - и тех, кто считает, что государство им должно; о разочаровании в жизни дочки-мажорки , у которой алкоголь и наркотики только по выходным; о религии бедных с претензией "и последние станут первыми" - и цинизме богатых.
"Нелюбовь" - разговоры о квартирах, обменах, кредитах - и заговор молчания о более глобальных темах. Это десятые годы - люди здесь делают вид, что у них одинаковая точка зрения на все и держат рты на замках.

Видя опера ("Нелюбовь") зритель сравнивает его с ментом из "Левиафана". Так же сначала кажется, что герой Алексея Розина Борис - тот самый безработный Сережа, сын Елены, попавший в "Нелюбовь" на суперхорошую должность и научившийся за эту должность держаться - она тепеть для него все. Но дальше становится ясно, что такая метаморфоза невозможна: это очень разные люди - Сережа из "Елены", Паша из "Левиафана" и "Борис" из "Нелюбви", очень разные персонажи Алексея Розина.
И все-таки сравнение Сережи с Борисом напрашивается. Сережа - тунеядец-иждивенец, и Борис - умный, отлично зарабатывающий на хорошей должности. Но как он попал на эту должность? - в результате женитьбы, и сохранил ее в результате второй женитьбы. Выражение "сам всего добился" - сомнительная характеристика при отчетливых феодальных пережитках. Т.е., если сеньор православный, и почему-то берет на работу только женатых - вассал женится и ездит в паломнические туры по монастырям. Если сеньор спортсмен-экстремал - вассал в отпуске ломает ноги. "Нелюбовь" опровергает праволиберальный штамп "Елены" , что сейчас "Бедные грабят богатых" (выражение Юлии Латыниной по другому поводу. Просто она афористично говорит, фразы запоминаются).
Такой православный директор, конечно, и для России нетипичен (это слишком). Но возможен он только в России - в Европе засудят за дискриминацию.
После того, как пропал сын Алеша (Матвей Новиков), Борис, кажется, все готов потерять ради поисков. И тем не менее, он ведет себя как нелюбящий отец, исполняющий долг - он просто не умеет вести себя иначе.
В кульминационной сцене, в морге, Женю и Бориса напрочь сломал груз вины, совести и отчаяния от того, что они, кажется, не могут быть другими. Авторы, кажется, оставляют открытым вопрос Алеша ли этот мертвый мальчик.
Марьяна Спивак -очень яркая актриса, можно сказать, королева этого фильма. Ее Женя, порывистая, способная как увидеть в ребенке причину некоего утраченного счастья, так и вдруг понять тяжесть утраты сына и тяжесть своей вины.
Она зациклена на желании "быть счастливой". Но в эпилоге - она в квартире из "Елены" (такое впечатление). А здесь никогда не было счастья.

Ее союз с Антоном (Андрис Кейшс) не выглядит органичным, а выглядит надуманным и напряженным. Скорее, она сочинила себе Антона и в глубине души об этом догадывается. Антон кажется темной лошадкой. Он влюблен, но закрыт и непредсказуем.

Женин бег на месте в конце фильма - символ того, что ничего не продвигается в поисках сына и в поисках счастья. Символ того, что нет развития, в т.ч., нравственного развития. Символ бега по кругу - та же квартира, что в "Елене", тот же застывший пейзаж за окном.
Не очень счастлив и Борис - его молодая красавица потрясающе эгоцентрична. Второй ребенок Бориса, видимо, опять обделен любовью. Но в глазах Жени и Бориса - какие-то невольные новые для них размышления - не о себе, не о своем комфорте.

Ирина Степанова.






Белкин

Нужен дом для осиротевших котеек

После продолжительной болезни скончалась пожилая леди, остались её кошки в разное время подобранные сердобольной женщиной. Оказались сиротами пять её котеек, в результате постоянного пиара двух кошек удалось пристроить в семью. Остались две стерилизованные кошки и один кастрированный кот. Сейчас они ищут новых хозяев и им также нужен временный дом до пристройства. Кошки и котик приучены к лотку с наполнителем, знают когтедёрку. Обычные домашние питомцы. Котик Антошка – очень ласковый и ориентированный на общение с человеком. На смотринах всегда общается с незнакомыми людьми, ему очень нравится, когда его гладят и разговаривают с ним.
Территориально - станция метро Пражская
Координаты 8 915 409 60 67 Галина, 8 916 210 23 46 Татьяна
Тема котеек на Клавсе http://claws.ru/cgi-bin/index.pl?board=32;action=display;num=1479471427
Пост на пристройство согласован и размещается по разрешению модератора egik69


Котик Антошка


Collapse )